Анкап в Неваде?

Анализ закона о предполагаемых «Инновационных Зонах» в штате Невада

В Неваде обсуждают принятие закона, позволяющего крупным технологическим компаниям создавать органы местного самоуправления и даже собирать налоги. Публикуем разбор планируемого закона сотрудником Института городов чартеров Джеффри Мейсоном.

Обзор

Губернатор Невады Стив Сисолак в своем январском послании к штату объявил о предложении создать «инновационные зоны», новые юрисдикции, эквивалентные округам, нацеленные на привлечение технологических компаний и экономический рост в штате. Всегда приятно видеть зональный подход к экономическому развитию в Соединенных Штатах, учитывая относительно ограниченный опыт страны в использовании особых экономических зон и других особых юрисдикций. Ниже приводится анализ циркулирующего по сети законопроекта об инновационных зонах. Перед законодательным анализом выскажу несколько общих мыслей:

  • Невада и губернатор Сисолак заслуживают похвалы за новаторский подход к экономическому развитию и инновациям, который не опирается на неэффективные и расточительные налоговые льготы.
  • Большая часть сообщений о том, что на самом деле будет делать закон об инновационных зонах, вводит в заблуждение или не содержит важных нюансов. Например, эта статья Ассошиэйтед Пресс создает впечатление, что этот закон, по сути, позволит технологическим компаниям создавать города под управлением компаний. Как подробно излагает нижеприведенный анализ, хотя заявитель на инновационную зону сохраняет значительный контроль над юрисдикцией на раннем этапе, контроль этой организации над юрисдикцией быстро ослабевает и происходит введение механизмов демократического управления.
  • После создания и запуска инновационная зона функционирует более или менее как новое окружное правительство. Он имеет практически все те же права и обязанности, что и любой другой округ Невады, а его государственные должностные лица подчиняются тем же законам, что и государственные служащие в других частях штата. То же самое и с судами инновационной зоны или школьными округами. Принципиальное отличие состоит в том, что такая зона организована вокруг разработки определенного типа технологических инноваций, таких как блокчейн, возобновляемые источники энергии и т.д.
  • Степень, в которой предлагаемые инновационные зоны похожи на существующие окружные правительства, на самом деле немного разочаровывает и заставила меня испытать фрустрацию, учитывая ажиотаж в социальных сетях. В частности, мне было бы приятно видеть большую регуляторную и административную свободу. Тем не менее, инновационные зоны это по-прежнему хорошая идея, и в рамках предлагаемой структуры есть возможности для значительного улучшения местного самоуправления.

Правовой анализ

Этот анализ основан на версии законопроекта об инновационных зонах, представленной здесь. Данная версия законопроекта доступна для скачивания. Я решил исключить из своего анализа те разделы законопроекта, которые полностью состоят из служебных материалов, не требующих упоминания. Некоторые разделы по ведению домашнего хозяйства также оставлены без комментариев.

Раздел 1.5 — Заявление о цели

Из законопроекта: «Традиционные формы и функции политических подразделений местных органов власти, существующие в соответствии с законом штата Невада, сами по себе недостаточны для обеспечения гибкости и ресурсов, способствующих тому, чтобы штат стал лидером в привлечении и сохранении новых форм и типов предприятий и стимулировании экономического развития в стране в области новых технологий и инновационных отраслей».

Это особенно интересно. Государство готово признать, что нынешняя структура местного самоуправления в Соединенных Штатах не очень подходит для поддержки развития новых технологий и отраслей. Это перерыв в соревновании в стиле Тибу между такими городами, как Остин и Майами, направленном на захват значительной доли технологического сообщества на его выходе из района Залива.

Раздел 10 — Определение объема зон и полномочий надзора

К инновационным технологиям относятся:

Блокчейн

Беспилотные автомобили

Интернт вещей

Робототехника

Искусственный интеллект

Беспроводная технология

Биометрия

Возобновляемые ресурсы

Исполнительный директор Управления экономического развития сохраняет за собой право вносить поправки в правила инновационной зоны и право определять дополнительные технологии как инновационные.

Это здорово. Амбициозный исполнительный директор Управления экономического развития действительно мог бы раздвинуть границы технологического развития в Неваде. Также важно, чтобы программа полностью находилась в ведении Управления экономического развития. Это гарантирует, что административные и нормативные вопросы, касающиеся инновационных зон, будут упорядочены и не будут зависеть от прихоти других государственных агентств и офисов.

Раздел 11 — Требования к кандидату и плану зоны

Кандидаты должны описать технологию, предназначенную для предлагаемой ими зоны, и обладать специальными знаниями или опытом работы с этой технологией.

Не каждый и не любая фирма может создать зону. Это незначительное вмешательство гарантирует, что программа останется целенаправленной и доступной для надежных соискателей.

Заявитель должен предоставить описание предлагаемой застройки, включая планируемую инфраструктуру и обозначения землепользования для жилищного / коммерческого / промышленного назначения.

Здесь есть явная возможность для создания умных, удобных сообществ и развития, ориентированного на общественный транспорт. Хорошо, что правительство штата осознает, что инновационные зоны должны быть не просто промышленными парками, а настоящими новыми сообществами.

Кандидаты должны предоставить оценку созданных рабочих мест в строительстве, а также оценки постоянной занятости на 10 и 20 лет и оценки экономического воздействия.

Хорошо, что государство не устанавливает минимальных требований. Это может фактически побудить разработчика создавать реалистичные планы развития, а не просто обыгрывать свои предложения, чтобы соответствовать произвольной метрике.

Инновационная технология, указанная для зоны, должна быть развернута в зоне. Предположительно это относится к инновационным технологиям в целом.

По сути, это означает «умные города», не говоря об этом. Хотя я лично очень скептически отношусь к любым предложениям «умного города», отрадно видеть, что государство настаивает на более широком использовании инновационных технологий в общественной сфере и в искусственной среде.

Кандидаты должны сделать минимальные капитальные вложения в размере 250 миллионов долларов США в пределах территориальных границ, предложенных для зоны, до подачи заявки. Заявитель также должен выделить дополнительные 1 миллиард долларов инвестиций в течение первых 10 лет после утверждения зоны.

Это сложно. Требование вложения в размере 250 миллионов долларов до объявления зоны — это большие деньги, которые стоит инвестировать с неопределенной отдачей. Но пока предлагаемая застройка зоны четко укладывается в обозначенные параметры, это не должно быть проблемой. Это требование хорошо тем, что свидетельствует о серьезных обязательствах со стороны заявителя. Можно разумно ожидать, что этот разработчик на самом деле создаст управляющие институты, которые от них требуются, и сделает это качественно — их стимулы соответствуют долгосрочному успеху зоны. Требование дополнительных обязательств в размере 1 миллиарда долларов еще больше выравнивает эти стимулы.

Заявитель должен подтвердить, что он может обезопасить природные ресурсы и коммунальные услуги для поддержки зоны.

Возможно, следует принять как данность, что это произойдет в любом случае, но, учитывая, что Невада находится в пустыне и что водные ресурсы ограничены, это кажется хорошим упреждением.

Зона должна облагать отраслевыми налогами или сборами отрасль инновационных технологий или связанную с ней деятельность. Также необходимо предоставить оценку финансовой выгоды, которую получит государство от налога или сбора.

Многие сторонники инновационной зоны наверняка будут недовольны этим положением, но это имеет смысл. По сути, это соглашение о разделе доходов между зоной и правительством штата, в котором интересы последнего совпадают с интересами первого. Зачем государству отказываться от уступок, предоставленных инновационным зонам, если так оно может нарушить легко получаемый поток доходов?

Зоны должны включать не менее 50 000 прилегающих акров (78,125 квадратных миль) неосвоенных земель, принадлежащих заявителю или контролируемых им. Эта земля должна быть расположена в одном округе и не должна быть частью какого-либо существующего города, поселка, зоны повышенных налогов или зоны редевелопмента. В этой области не может быть ранее существовавших постоянных жителей.

Это хорошие требования. 78 квадратных миль — это большая территория, с этим могут многое сделать разработчики зон. Есть много места, чтобы со временем построить настоящий город и промышленные районы (например, солнечные поля или завод по производству батарей типа Telsa). Незастроенная земля без жителей, городов и т. д. — это тоже здорово, потому что это требует, чтобы жизнь и работа в инновационной зоне были полностью добровольными. Единый округ также полезен, так как значительно упрощает координацию при предоставлении услуг.

Раздел 12 — Общественные слушания

Общественные слушания должны быть проведены в течение 60 дней с момента подачи заявки на инновационную зону. Это заявление должно быть принято или отклонено в течение 30 дней после слушания. Решения по заявлению могут быть переданы в суд для окончательного решения.

‍Это создает проблемы точно так же, как дискреционный обзор и т. д. Вызывает проблемы со стороны NIMBY в отношении строительства нового жилья, но, вероятно, является неизбежным включением. Мы надеемся, что исполнительный директор Управления экономического развития, приверженный развитию инновационных зон, примет правильные решения.

Раздел 13 — Существующие государственные учреждения не могут упреждать развитие инновационной зоны

После подачи заявки государство, органы местного самоуправления, государственные учреждения и т. д. не могут использовать выдающуюся собственность или отказываться от какой-либо собственности, создавать районы улучшения местного значения, туризма, экономического развития, увеличения налогов, редевелопмента или общего благоустройства, а также развивать парки, маршруты и др. на территории предлагаемой инновационной зоны. Государственные и местные органы власти не могут закладывать доходы от собственности или налогов в зоне для оплаты общих особых обязательств после подачи заявления.

Здесь большая дальновидность. Правительственным организациям, работающим с анти-зонами, запрещено в последнюю секунду вмешиваться, чтобы сорвать предложенный проект, потому что они выступают против него.

Раздел 14 — После утверждения заявки

После утверждения инновационная зона сразу становится органом местного самоуправления и политическим подразделением с полномочиями и обязанностями округа. Руководящим органом Инновационной зоны является Наблюдательный совет. Полномочия этого совета идентичны полномочиям любого другого наблюдателя округа. Их власть заменяет власть окружающего округа. Постановления, принятые этим Советом, заменяют постановления в окружающих округах.

Политическая власть очень ясна — зона управляет сама собой.

Окружающий округ несет ответственность за полномочия и обязанности на уровне округа в пределах инновационной зоны до тех пор, пока зона не намерена осуществлять эти полномочия.

Здесь большая дальновидность. Недавно объявленная зона не должна автоматически переходить к ответственности правоохранительных органов, школ и т. д. Зоны должны выполнять эти функции, если у них есть возможности, ресурсы и население, чтобы все это заработало.

Разделы 15 и 16 — Назначение Правления, Заработная плата Правления

Губернатор назначает Правление в течение 270 дней с момента создания зоны. Совет состоит из трех членов, двое из которых выбираются из списка из пяти человек, предоставленного заявителем управляющему. Губернатор выбирает третьего члена Совета, который не является кандидатом, представленным заявителем. Члены правления должны быть резидентами Невады. Члены совета директоров могут не иметь материального интереса в заявителе или иметь личные обязательства перед заявителем.

Это здорово. Видение кандидата может быть реализовано, потому что Правление состоит из большинства членов, которых они выбрали. 270 дней с момента объявления зоны — это более чем достаточный срок для потенциальных заявителей, чтобы при необходимости сменить место жительства на Неваду. Отсутствие финансового интереса в заявителе — это хорошее ведение хозяйственной деятельности.

Два члена Совета избираются сроком на два года, а один — на четырехлетний срок. Через четыре года после первоначального назначения члены могут быть назначены повторно. Новые участники назначаются таким же образом.

Я думаю, что более длинные сроки были бы лучше, но это кажется разумным. Соискатель, сохраняющий контроль над пулом членов Совета, — это хорошо, это не позволяет враждебному губернатору войти в зону и сорвать ее с рельсов еще до того, как она сможет оторваться от земли.

Члены правления являются государственными служащими в соответствии с законодательством штата Невада, как и в любой другой юрисдикции штата Невада.

Это важно. Это не корпоративное управление: члены совета директоров — это государственные служащие, соблюдающие те же стандарты, что и любые другие государственные служащие.

Офицерам и служащим зоны должна выплачиваться заработная плата, по крайней мере, соизмеримая с аналогичными должностными лицами. Члены правления должны получать такую же зарплату, как и уполномоченные округа Невада.

Это хорошо, поскольку оставляет возможность особенно хорошей компенсации государственным служащим, что может привлечь более талантливых людей. Зарплаты Членов Совета фиксироанные на том же уровне, что и у уполномоченных округов, еще больше укрепляют идею о том, что инновационные зоны находятся на равных с другими округами.

Раздел 17 — Ограничения на деятельность Совета директоров

Правление не может взимать налоги на имущество, топливо или с продаж или сборы за услуги, предоставляемые округом, до тех пор, пока они не примут на себя все обязанности и ответственность правительства страны. В Зоне также запрещено получать выплаты из средств местного самоуправления от государства.

‍Похоже, это говорит о том, что зона не может получать доход, пока не будет готова взять на себя все государственные функции. Но как можно подготовить зону к тому, чтобы взять на себя все государственные функции, если она заранее не приносит никаких доходов? Кажется непонятным.

Заявитель остается ответственным за все договорные обязательства или другие ограничения, связанные с землей, которой он владеет. Правление может взять на себя эти обязанности.

Совершенно очевидно, что заявитель должен сохранить свои обязательства — объявление зоны не означает освобождение от тюрьмы. Но также хорошо, что зона может взять на себя эти обязательства и унифицировать структуру ответственности, привязанную к земле.

Раздел 18 — Полномочия по налогам и сборам

Совет может налагать любые налоги и сборы, разрешенные округом. Если зона собирается взять на себя управление услугой, ранее предоставляемой округом, и взимать плату за нее, зона должна уведомить этот округ за 60 дней. Налоги и сборы не вступают в силу до тех пор, пока зона не возьмет на себя ответственность за услуги.

Замечательно, что зоны обладают полной налоговой властью округов, хотя в идеале было бы лучше иметь большую независимость в определении налоговой политики. Но этот подраздел объясняет, почему налоговые полномочия кажутся неясными — этот подраздел, похоже, подразумевает, что налоги и сборы могут взиматься по частям в отношении пошлин на уровне округа (это означает, что вы можете взимать плату за услуги округа, за которые зона взяла на себя ответственность, но не взимать плату за услуги, за которую зона не несла ответственности), что противоречит требованиям Раздела 17.2a, который требует, чтобы зона взяла на себя все обязанности округа.

Совет может лицензировать предприятия и взимать лицензионный налог.

Похоже, что это не требует от Правления делать это прямо. В зависимости от требований закона о лицензировании штата Невада здесь может быть небольшая возможность ввести незначительную реформу регулирования лицензирования.

Раздел 19 — Создание судебного округа

Зона может создать новый судебный округ. Пока это не будет сделано, предыдущий волостной суд имеет юрисдикцию над зонами. Правление должно уведомить этот городской суд за 60 дней, если зона принимает на себя судебные функции. Зональный суд обладает юрисдикцией в отношении любых дел, поданных в дату вступления в силу или позднее, но предыдущие дела остаются в юрисдикции старого суда.

Это здорово. Создание нового суда с нуля дает множество возможностей для внедрения инноваций в судебные технологии для улучшения процессов и сокращения затрат и времени на разрешение споров.

Разделы 20, 21 и 22 — Обязанности на уровне округа

Обязанности на уровне округа, за которые зона будет нести ответственность, включают клерка округа, регистратора, шерифа, казначея, оценщика, аудитора, государственного администратора и окружного прокурора. Зона может создавать новые окружные офисы или объединять существующие офисы. Все назначенные офицеры должны быть жителями Невады и служить четыре года.

Это хорошо — зона явно принимает на себя всю полноту власти уездного правительства. Свобода корректировать структуру правительства по мере необходимости — это плюс.

Правление может заключать соглашения о сотрудничестве с другими местными органами власти (окружающие округа или местные органы власти в пределах этого округа) для предоставления услуг.

Это здорово. Если зона не имеет возможности выполнять функцию сама или если обе юрисдикции лучше всего обслуживаются одним поставщиком услуг, это позволяет заключить договор.

Совет не осуществляет контроль над обязанностями окружного клерка / регистратора избирателей в отношении выборов до тех пор, пока выборы не будут проведены в соответствии с Разделом 30.

В этой зоне запрещено управлять выборами до тех пор, пока не будут проведены выборы, это разумное и демократическое требование. См. ниже подробную информацию о выборах в инновационных зонах.

Совет должен уведомить окружающий округ о намерении принять на себя все обязанности округа. Те же условия применяются и для попечительского совета школьного округа. Обязанности школьного округа могут быть приняты отдельно от обязанностей округа. После согласованной даты перехода должностные лица окружающих округов больше не имеют никаких полномочий в пределах зоны и не могут взимать налоги или сборы в пределах зоны. Ограничения для окружного секретаря / регистратора избирателей в отношении выборов сохраняются до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в статье 30. Постановления окружающих округов больше не применяются в пределах зоны.

Это обеспечит плавный и упорядоченный переход власти. Авторитет зоны ясен и абсолютен. Разумно отделить требования предоставления других услуг от обучения.

Раздел 23 — Требования к суду и другие обязанности

Зона должна учредить суд, ссылаясь на принятие на себя обязанностей на уровне округа в соответствии с Разделом 21. Зона должна принять на себя ранее не принимавшиеся обязанности.

‍Это вызывает ту же путаницу, о которой говорилось выше, относительно разрозненного подхода или подхода «все или ничего» к принятию на себя обязанностей на уровне округа.

Разделы 24 и 26 — Требования школьного округа

Члены Правления действуют как члены Попечительского совета до его создания. Как только школьный округ создан, он имеет право на получение любых доходов, положенных другим школьным округам, и подчиняется любым законам, относящимся к школьным округам. Совет обязан вводить налоги на имущество с целью финансирования школьного округа. Если зона образует школьный округ, она получит финансирование образования от государства. Если зона не образует школьный округ, эти выплаты продолжают поступать в окружающий округ.

Зона может создавать государственные школы, заключать контракты с чартерными школами, заключать контракты с существующим школьным округом или применять любую комбинацию этих вариантов для предоставления образования.

Зональные школьные округа идентичны школьным округам в любой другой юрисдикции. Примечательно, что закон требует, чтобы зона финансировала образование за счет налогов на собственность и, по-видимому, не допускает других механизмов финансирования. Также примечательно то, что выбор школы в целом допустим, это плюс.

Разделы 25 и 27 — Имущественные и другие налоги

Налоги на имущество должны взиматься по максимальной ставке, разрешенной законом, наряду с любыми другими налогами на имущество, требуемыми округами. Любые налоги, которые должны быть введены округами, должны вводиться зоной. Зоны, образующие школьный округ, должны установить специальный местный налог на поддержку школы.

Введение максимальной ставки может быть попыткой избежать конкуренции между юрисдикциями по налоговым ставкам в стиле Тибу.

Раздел 28 — Налоги на топливо

Зона должна устанавливать обязательные налоги на топливо, авиационное топливо и топливо для реактивных или турбинных самолетов, а также может утверждать дополнительные налоги на топливо. Зона не может выдавать бизнес-лицензию на продажу топлива до тех пор, пока не будут введены вышеупомянутые налоги.

Налоги на топливо препятствуют использованию автомобилей и являются важным источником финансирования содержания дорог. Приятно видеть, что эти налоги введены под мандат.

Раздел 29 — Распределение налогов местного самоуправления

Налоги, взимаемые зоной, которые она имеет право получить обратно от государства, будут уплачиваться в соответствии с законодательством Невады.

Разделы 30 и 31 — Выборы

Если в зоне будет 100 жителей, в следующем году должны быть выборы. Срок полномочий и законы о выборах, которые применяются для государственных должностей в округах Невада, применяются в этих зонах. Выборы в школьные советы проходят в том же порядке, что и в других государственных учреждениях.

В зависимости от того, как быстро будет завершена жилая застройка, демократические институты могут быть внедрены на довольно раннем этапе существования инновационной зоны. Корпоративное управление заменяется на очень раннем этапе, хотя вполне вероятно, что избиратели в этом новом округе будут хорошо согласованы с долгосрочными целями зоны.

Раздел 32 — Двухгодичная отчетность

Зона должна отчитываться перед законодательным органом за четные годы: капитальные вложения, прогресс в развитии инфраструктуры, созданные рабочие места в строительстве, лицензированные предприятия, оценка экономического воздействия, налоговые поступления, полученные от налога на инновационные технологии и других налогов, любые поправки к развитию зоны план и описание использования обозначенной инновационной технологии в зоне.

Разделы с 33 по 38 содержат законодательство о домашнем хозяйстве.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s