Настольная игра

Мы делаем настольную игру про панархию!

концепт арт

Представьте себя основателем контрактной юрисдикции

В недалеком будущем государства перестали быть монолитными территориальными образованиями, и на смену привычным нам национальным республикам пришли сетевые формы организации общества: люди перестали ассоциировать себя с флагами или гимнами, и теперь они могут свободно выбирать свою политическую идентичность, исходя из личных привычек и предпочтений, состоять в международных профессиональных сообществах и коллективах, быть частью социально-ориентированного кооператива или огромной транснацинальной корпорации, добровольно становиться подданными возрожденной викторианской монархии или присоединяться к сообществу, основанному на конфуцианской добродетели. Каждый день расцветают и угасают новые нации и культуры, строятся плавучие города и государства-кочевники, возрождаются давным-давно забытые верования и религии, технический прогресс может идти рука об руку с древними традициями и ритуалами, города трансгуманистов соседствуют с поселками неолуддитов, а перейдя через улицу вы можете оказаться в соверешнно ином обществе, живущем по совершенно иным законам.

Рискните стать одним из основателей новой контрактной юрисдикции, и попробуйте победить своих соперников в деле создания идеального общества и привлечения в него жителей в новом непредсказуемом и бесконечно увлекательном мире панархии!

концепт арт

Общее описание

«Панархия» — это карточная игра, в ходе которой игроки создают собственные контрактные юрисдикции, формируя их из отдельных элементов или «франшиз», которые могут быть «созданы», «улучшены» или «расформированы».

Каждый ход происходит перераспределение очков улучшений, которые могут быть использованы игроками для апгрейда своей контрактной юрисдикци с целью привлечения «новых жителей», численность и предпочтения которых также меняются каждый ход.

За привлечение жителей игроку начисляются очки, требующиеся для победы в конце раунда.

Количество работающих франшиз ограничено возможностью расходовать ресурсы, поэтому требуется соблюдение баланса между созданием разных новых франшиз с разными атрибутами и улучшением имеющихся.

Также каждый ход могут происходить «случайные события», которые могут влиять на предпочтения жителей и возможность франшиз и юрисдикций по их приему.

Примеры «франшиз»:

  • Технополис (трансгуманизм +1, рынок +5, эгалитаризм +4)
  • Звездная База (трансгуманизм +3, экология -4, промышленность +5, наука +2)
  • Экопоселение (эгалитаризм +6, традиция +2, экология +4, ремесло +12).

Примеры случайных событий:

  • Коронавирус SARS-45 (Все городские франшизы не могут принимать новых жителей)
  • Цунами (Треть жителей покидает прибрежные франшизы и наводные поселения)
  • Контакт с внеземным разумом (Все франшизы с атрибатами наука+2 и выше удваивают число новых жителей)

Связаться с нами